Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Система предполагает возможность провидения возврата по успешным транзакциям. Возврат можно провести из ЛК или посредством API. 

Функционал активируется для выбранного сервиса и канала оплаты по отдельному согласованию. Возврат платежа может быть недоступен для определенных каналов.

Если канал оплаты не поддерживает возврат, будет выведено сообщение “Канал оплаты не поддерживает возвраты”

Для Visa/MasterCard/МИР возвраты:

  • проведенные день-в-день проходят без дополнительной комиссии и с минимальной задержкой. Зачисление денежных средств на счет плательщика происходит в течении 2 часов.
  • проведенные на следующий день облагаются комиссией и срок зачисления денежных средств может составлять до 7 рабочих дней, в зависимости от эмитента.
Note
titleВнимание

Операция возврата необратима! В случае если вы ошиблись с суммой возврата или id транзакции - обратитесь в техническую поддержку банка.

Возврат через личный кабинет


Перейдите в Личный КабинетОтчеты → Статистика. Найдите нужную транзакцию и нажмите "Запросить возврат":

Произойдет автоматическая переадресация на страницу управления возвратами, где необходимо указать сумму, причину и id возврата (опционально):

Если id возврата не указан, то система присвоит значение автоматически

Множественный возврат

Для Visa/MasterCard/МИР возможно произвести несколько возвратов, в рамках одной транзакции. Это возможно, если один возврат был проведен на сумму, меньшую оригинальной.

Инициализация происходит со страницы управления возвратами Личный Кабинет → Инструменты → Сервисы → Возвраты. В поле id Транзакции укажите id прямой операции.

После ввода данных и подтверждения, появится информационное сообщение и ранее созданный возврат:

Выберите чекбокс и нажмите Создать.

Возврат по API


Для создания заявки через API необходимо выполнить POST запрос на адрес https://partner.rficb.ru/alba/refund/

В запросе необходимо передать (Content-Type: “application/x-www-form-urlencoded”):

  • version – “2.0”
  • tid – id транзакции
  • amount – опциональный параметр, сумма указывается в формате xxx.xx. Если значение не указано - произойдет возврат всей суммы
  • reason – опциональный параметр – причина возврата
  • refund_ext_id - id возврата
  • check – Электронная подпись запроса. См. приложение №1

В ответ возвращается JSON с результатом обработки запроса:

  • Успех: {‘status’: ‘success’, ‘payback_id’: }
  • Неуспех: {‘status’: ‘error’, ‘message’: ”}

Результат возвращается только на определяет создание/инициализацию возврата в системе, но не сам процесс возврата денежных средств. Информацию о ходе выполнения операции следует смотреть на странице управления возвратами или в статистике.

SDK

Table of Contents
outlinetrue
indent10
stylenone